Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Маркетинговые исследования

 

Качественное маркетинговое исследование — приемы и методы, позволяющие определить глубинные мотивы принятия потребителями решений о покупке, ассоциации, вызванные продуктом, маркой, возможные варианты отношения к рекламе и т. п.

Количественное маркетинговое исследование — обычно используется для получения заключений — проверяет конкретные гипотезы — использует технику случайной выборки для того, чтобы сделать выводы обо всем населении — затрагивает большое количество респондентов.

  • Составление анкеты
  • Социологические опросы
  • Уличные интервью, телефонные интервью
  • Фокус группы
  • Мониторинг
  • Мониторинг продукта в товаропроводящих сетях
  • Мониторинг цен
  • Мониторинг продукции конкурентных марок
  • Мониторинг работы персонала и т.д.

Мы абсолютно уверены в своих силах и возможностях! 

А наша квалификация будет достойным тому подтверждением.

Если Вы решите сотрудничать с нами, то в нас Вы найдете достойного и надежного партнера!