Маркетинговые исследования
Качественное маркетинговое исследование — приемы и методы, позволяющие определить глубинные мотивы принятия потребителями решений о покупке, ассоциации, вызванные продуктом, маркой, возможные варианты отношения к рекламе и т. п.
Количественное маркетинговое исследование — обычно используется для получения заключений — проверяет конкретные гипотезы — использует технику случайной выборки для того, чтобы сделать выводы обо всем населении — затрагивает большое количество респондентов.
- Составление анкеты
- Социологические опросы
- Уличные интервью, телефонные интервью
- Фокус группы
- Мониторинг
- Мониторинг продукта в товаропроводящих сетях
- Мониторинг цен
- Мониторинг продукции конкурентных марок
- Мониторинг работы персонала и т.д.
Мы абсолютно уверены в своих силах и возможностях!
А наша квалификация будет достойным тому подтверждением.
Если Вы решите сотрудничать с нами, то в нас Вы найдете достойного и надежного партнера!